mirabella_2014 (mirabella_2014) wrote,
mirabella_2014

И так Япония…

Первый день он и есть день приезда, прибытие где то около 4х часов пополудня, затем поезд до Токио. Устройство в Гостинице, освобождение от чемоданов и рюкзаков, вечерний ужин.
День второй а это было 21 Марта, оказывается этот день у японцев не рабочий, в этот день они вспоминают и поминают ушедших, и посещают святые места. Мой самурай решил отправить почту в этот день, но он не знал что день не рабочий, прождал у почты лишние 20 минут и пришел возмущенный как это так никто так и не появился в почтовом отделении. Какой казус был когда он узнал что этот день был нерабочий. Мы перекусили легким завтраком, купив еду в conventional store, голодным вы там не останетесь при всем желании, на каждом шагу магазинчики где можно купить уже готовую еду, рисовые шарики, с чем либо внутри рыбой или фруктами, или еще с чем либо сьедобным.
Затем нам нужно было увезти чемоданы к его родной сестре которая живет на другом конце Токио, пришлось брать такси, тк с чемоданами по автобусам извините не кайф ехать. Я уже написала что нам в этот раз не повезло тк гостиница не хранила вещи у себя на время разьездов ее клиентов. Прибыв к месту дислокации, оставили чемоданы, подарки нам было предложено по пол чашки зеленого чая, это все что нам было предложено в знак японского гостеприимства, а затем мы отправились в свободное плавание. Мы отправились в близлежащий городской парк, затем заскочили в супермаркет, купили еду, воду и устроились на летней скамье под теплыми лучами солнца. Погода в этот день была просто чудо, мы подумали что нам более теплые вещи оставленные в чемоданах особо и не понадобятся, в чем мы глубоко ошибались.
И так сьев ланч, мы сели в автобус и поехали в железнодорожный сервис центр. Где нам предстояло оформить наши проездные билеты, на поезда запланированного путешествия, а это экономия и внушительная. Сами проездные необходимо заказывать зараннее до приезда в страну. Вам высылают только документ с вашим именем и датой тех дней в которые вы собираетесь пользоваться поездом. Оформление далее продолжается уже в японии, в этих ж/д сервисных центрах по паспорту, и вам выдают готовые проездные с датой планируемых поездок, например с 22 Марта по 4 Апреля итд. И так проездные оформлены, чемоданы сданы на хранение. Основная задача выполнена и мы поспешили на поезд к месту городского мемориала, что бы почтить память матери самурая. Добравшись до места, нужно было пройти еще пешком до парка, назовем его так, уже на подходе к месту рядом с парком, очень много магазинчиков где вам предложат разную атрибутику, цветы, памятники, и еще много чего, а вот метелки и ведерки для воды можно взять напрокат и бесплатно, попользовавшись вы возвращаете это все обратно где взяли.
И так день подошел к концу, мы сели в поезд и покатили в гостиницу, а затем решили поужинать, после ужина время вечерних процедур и погружения в царство морфея, тк утром нам предстояло отправится в Киото.
Tags: путешествие, япония

• Красота требует жертв

Пластическя хирургия или косметическая стала реальностью не так давно. Хотя на гребне этой волны появилось немало и шарлатанских клиник. Впервые…

• LiveJournal is 22 today!

Domain LiveJournal.com was registered on April 15, 1999. The same year, the cult movie "The Matrix" was released, the 6 billionth inhabitant of the…

• Япония в фотографиях

Просматривая файлы с фотографиями о Японии захотелось поделиться. Неоднократно побывав в Японии, хочется снова туда вернуться. Учитывая нынешнюю…